?

Log in

No account? Create an account
Романтика пойменного озера
holera_80
Оригинал взят у bobps в Романтика пойменного озера
Озеро — объект романтический. Когда мы слышим о «домике на берегу озера», о «рыбалке на озере», то воображение нам нам рисует сладкую картинку зеркальной водной поверхности в окружении величественных елей. Но в нашем степном краю, в низовьях Дона, озера — экстремальный объект. Вот, к примеру, пойменное озеро. Когда-то тут гуляло русло Дона, осталась старица. Чтобы сейчас до неё добраться, надо проломиться около километра через тростник, временами вызывающий просто бешенство своими гигантскими размерами. Можно легко и заплутать, кстати. А под ногами хлюпает вода, и там скопище разных растений, переплетающих стволы тростников в самом прочном месте, у корня. Да и сами корни тростника для ходьбы по ним мало приспособлены. И вот впереди начинает проглядывать что-то светлое. Последний рывок и ... всё глубже и глубже становится, идти совсем тяжко. Каждый шаг поднимает со дна очередь крупных пузырей, несущих вашему носу невероятные по колориту миазмы... И, наконец, вы — на «берегу» озера. Мокрый, уставший и удивляющийся собственному идиотизму — что меня сюда понесло? Где озёрная романтика?! Не её ли вам несут со всех сторон обрадовавшиеся появлению «свежачкв» голодные комары? Ну а теперь — рыбалка, наконец! Но как же неудобно снаряжать удилище, стоя по пояс в воде, да и с червями битва просто — чувствуют, что можно геройски утопиться, не сдавшись врагу. А рюкзак с подмоченным днищем каким-то образом зацепился за что-то, и в ответ на ваш рывок пришёл из-за спины под ваши ясны очи вверх дном, высыпав все полезные мелочи в тёмную вонючую воду... Итак, первый заброс... нет, надо брести вправо и отцеплять зацепившийся за лист тростника крючок, сука!
Вот такая романтика...
PS. На фотографии — идеалистическая картинка. Такое бывает редко. И, кстати, толку-то от этого мнимого удобства — тут мель, и рыбу не половишь...




Ё маё !! Так Евро же сегодня начинаетса !
holera_80
А я и забыл вобще !

Наши кривоножки завтра с аглицкими мастерами кожаного снаряда бодаться будут.

Сигодня хозяева поляны, хранцузы, любителей мамалыги попытаются отхлестать.


Где-то в травах Подмосковья
holera_80
Это есть так называемый примерный случай гражданского опиздюливания.



Реквием пилоту
holera_80
Вечная память Сергею Ерёменко.






Он был тогда там. В тот день когда русские самолёты взрезали небо над городом русской воинской славы.

Когда девять могучих и стремительных машин играючи раз за разом крутили мёртвую петлю над бухтой, в которой впервые за 25 лет стояли в кильватерном строю корабли Черноморского флота.






Моисеевщина же
holera_80

Ариана !
holera_80
Иван Матвеич затравил душу !))

Путано и непонятно написал што котото болен странной болестью и выступать не смогёт, а вот Ариана на замену.

Я уж не знаю, кто там заболел и как она поёт, но Ариана вполне !!!




А вот эта вторая пестня мне самая пондравилась





Ну и эдакого блюзца меланхолинчного вдогонку





ПС Во все плейлисты ! Авто, на раб. комп, плеер.

Обиженка ))
holera_80



Ну чо, прекрасное видео. Проибав схватку на ковре, обиженный нохчёнок решил перейти к банальной драке. Кстати проиграл сам как лошара, позорно завалившись на спину, типа прогиб исполнял. Позорище блять !!!
А ещё пишут что всероссийские, отборка на чемп Европы и мира шла среди юниоров. Куда с таким уровнем на Европу ???

Итак, позорно лоханувшись, решил перейти к рукопашному бою, тоже кстати бездарно. Представитель ДагИстана был готов к такому внезапному изменению и встретил нохчу почти прямым ударом ногой, ну а затем решил видимо ему поднавалять как положено.

Но тут на ковёр сами без приглашения выскочили нукеры папаши спортсмена. Причём с какимито пукалками в немытых лапах. Алллилуйяяяя !!! Достойный финал схватки ))) В некоторых новостях очень лукаво пишут " с чёрными ( Карл !!!!) предметами, похожими на пистолет". Именно што с чорными , а не оранжевыми например )))) Ну а что похожи на пистолет, ну эт бывает. Хотя вон знатоки уже стечкина опознают в касание.

Но !! Пистолета никто не засцал !! На татами тут же набижала херова туча разного крепкого народу, и с гортанными возгласами начали чинить разборки, тереть тёрки. Я так думаю это была первая серия. Ибо выяснение вопроса "кто круче ?" на Кавказе весьма длительный процесс. Посему будет вторая и третья серия. Вангую что папан обиженного нохчёнка немнога попадёт на бабло. Но осадок останетса. Обосралса - сиди обтекай.


ПС ))))

Занятно што , "... - Спортсмен из Чечни, представлявший команду Москвы, показал неспортивное поведение в отношении победившего его дагестанца
Подробнее: http://vm.ru/news/2016/05/16/na-yunosheskom-chempionate-rossii-po-volnoj-borbe-sportsmen-napal-na-svoego-protivnika-320308.html "

...команду Москвы !! Карл !!! О-оооо !!! ))))

ПСС ))))

Жесточайше обосралса вконтактовский отдел Спутник и Погром, ну э такие демоны типа националисты русские, но такие умеренные, совсем ни разку ни фошысты, в общем дрищи такие диванные бойцы. Оне напыщенно начали вещать про то , што русский борец подвергся не спортивному нападения иноверца. Но оказалось што и в синем был иноверец. Незадача !!! Вот буду смотреть как они смогут переобуться в полёте )))

Евродерьмовидение
holera_80
Што так все трепещут от того какоетам а ну-ка место займёт димафиляаллаёлкашмёлка на евровидении ???

Ёпта, неужто это такой значимый конкурс, который реально показывает степень талантливости исполнителей. У вас умоляю....

Щас вон, Лазарев. Пистец же.


Нет уж того и не будет.

АББА, Дион, Кутуньо. Всё. Теперь время кончИт.

Вот вспомнил. Как бабушек там одних одннажды посылали туда. Это ж вабще был мрак мрачнейший. Сюр.
Где оне нынче бабки эти суетливые ?

Вяловато как-то оттянулись, без огонька
holera_80
Оператору , придурку малолетнему, камеру надо запихнуть кое-куда. Рахз уж взялса снимать заварушку - так снимай ищак !!!! Што ты иё крутишь ???




Самое главное, што какой шикарный заголовок у видео. "Драка за колбасу", я ищо не смотря уже предвкушал набег европейски утонченных хохольчегов с тонкими шутками про пьяных коцапов насмерть бившихся за халявную колбасу. Так и оказалось.))

По сути заваруха разгорелась из-за попытки неких людей(малчык-девачка) спистить злощастную колбасу. Соответственно работники торгового зала припасли сие и пытались восприпятствовать столь наглому хищению жратвы.

Вот ведь вялое действие !! Никакого драйва ! Не тот народ пошол, не тот. Или уставшие уже были к вечеру.

Звуковой ряд конешно отличный , есть что послушать. Ну и посмотреть, на эпизоды прикольно.

Ну и автор видео конешно гавнюк изрядный, так пренебрежительно говорит : " Росто-о-ов..." Типа я самый дартаньян в белом, а все вокруг плебеи. Да такой же ты милёнок плебей , раз в ночь-полночь в пятёрочке-кормилице таришься всяким пойлом.

Што касаемо воришек, то в свою бытность, кх-м, работником торгового зала, а такоже кассы, я жутко не лубил таких наглых и неумелых крадунов. Иным даже предлагал сломать руку, если не отнесут спионеренное назад на полку. Ну и конешно всяко-весело бывало, есть что вспомнить )))

Я к чему говорю о неумелых воришках. Потому што умелые оне в той же пятёрочке коньяк выносили беспрепятственно. До определенного времени конешно)) затем всё стало плохо и грустно.

Уик-энд в Сочах
holera_80
Симпатичное промо.




Билетики. Сколько народеца будет ? Грозятся организаторы што расчитывают на 60 тыщ. Поживём-увидим.))


А вот ещё симпатичное промо ))